Анекдот с сайта Уникума

13. Кто – человек?

Нас все учили понемногу: В этом признавался, как известно, ещё Пушкин. А уж как учился я, если набрал навыков и знаний более 70 профессий? Ещё в детсадике я научился не во всём доверять воспитателям и учителям. Три года в "садике" обманывали. Даже в том, что в "садике" нет садика (с фруктовыми деревьями)… Меня вынудили чаще думать.

В 3 и 4 года отроду я изучил курс начальной школы, свободно читал и писал, даже вышел на переписку с высшими чиновниками. В 54 году они трепетали перед моей фамилией. А с 1 класса меня не продолжили учить, а насиловали повторным "обучением" тому, что я уже знал… Но не только потому, что Маленкова сняли с премьерства. А школы с их программами так были скованы.

Каждый новый урок становился испытанием.

И однажды на уроке обучали мужскому и женскому роду существительных.

Тут было много путаницы. У рыбака есть рыбачка. У пса могла быть псина. Но у собаки не мог быть собак! У врача не может быть врачки… Или врачинки? Врачихи? Врач-она – тоже почему-то только врач!

У мамы не может быть мам, а должен быть папа, но не пап…

У барана нет баранки (или баранихи), а есть почему-то – овца…

У обезьяны не мог быть обезьян. Её "он" – никто, т.е. почему-то тоже обезьяна…

У прачки не мог быть прач. У стрекозы не мог быть стрекозёл… Её "он" тоже почему-то – стрекоза…

Почему? Зачем "дырки" в мире слов? Как-то не всё хорошо придумали взрослые…

И как будто это придумал не человек, а ещё полуобезьянИ никак в зоопарке правила не сменят…

Учительница выясняла род слова "человек".

Если б она спросила про "табурет", она бы не споткнулась опять о мою логику.

- Кто-что? Человек – он. Мужской род. - Так хотела услышать ответ учительница.

А что услышала?

-         Если человек - я, то "человек" – мужского рода. А если человек – моя соседка, то "человек" – женского рода. Или она – человекша? Человекца? Человеха? Человечка?

Мой ответ признан был неверным. Над ним смеялись.

Но полного ответного названия для женщины-человека не было.

То, что огорчало, требовали запомнить, как норму, правило. Зачем? Лучше придумать недостающую часть!

Но никто не хотел и сказать, что женщина – не человек, т.к. это "вытекает из правил грамматики"… Этот вывод "дурно пахнул". Политика, правила жизни (законы) - иногда готовы ломать логику и даже психику… И это был не единственный случай, как мы знаем…

Тогда я узнал, что в книжках давно описан некий недоучка и лентяй, который не хотел учиться, но и не был совсем дураком. Например, навешенную в проём дверь он считал – существительной, а лежащую у стены – прилагательной. Оригинал!

Тогда я не знал, что меня грубо сравнили с "недорослем" Фонвизина.

Сам этот рассказ я прочёл позже. У нас – ничего общего. Разве что – склонность к некоей изобретательности.

Но меня поразила логика ещё одного лентяя. Лентяи, как рассказывал иногда отец, придумали много полезного. Ради сохранения лени. Хотя неучем быть плохо и для себя, и для общества.

Многие правила – это договорённости считать это правилом, а не исключением или противоречием. Играя во дворе, мы часто меняли правила и условности, что делало игры интереснее. Жизнь взрослых была скучнее (порой – противнее) - запретами менять кем-то установленные правила. Я предложил много изменений в правила для улучшения жизни. И хорошо, когда люди в разных группах будут принимать свои правила сами, без диктата чиновников, а чиновников будут нанимать только для соблюдения назначенных народом правил!

Я учился почти на "отлично", знал условности грамматики, но и при окончании школы, и в ВУЗе, и после дипломов 4-х ВУЗов[1] любил дразниться:

-         Если человек - я, то "человек" – мужского рода. А если человек – моя соседка, то "человек" – женского рода. Лучше б она была просто человекшей!

И после красного диплома за сытую безработицу уже никто не решался сравнить меня с "недорослем". Многие мои предложения выходят за рамки привычных условностей или в виде новых "законов". Но в них стоит вдуматься.

Правильно, когда в различиях мужчин и женщин грамматика находит разноименование.

Гражданин – гражданка,

учитель – училка[2] (то есть учительница),

человек - …

и сотни лет нет у правителей воли признать хоть одно из давно придуманных в народе соответствий женского рода… Эти названия есть даже для "нелюдей" (животных, птиц, жуков…) полезны людям.

ай-ай-ай…

Лучше иметь для женщин спорное название - "человенка", "человекша" и др., чем ничего.

Лучше женскому "судья" иметь мужское "судьяк", чем безразличие…

И когда-то появится социум, где моё предложение примут. Одно, второе…

 

1958 – 1968[3] – 1998[4] - 2008

Возврат в АНЕКДОТЫ \\ на страницу УНИКУМ \\ на Государство и Мы \\ на Думу о Думе \\ на Выборы и избранники \\ как мы к "меньшинству" относимся? (Детский взгляд на болезнь большевизма) \\ О нас \\ "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало" \\ История безумных идей ХХ века \\ электронная Россия \\ о демосе демократической страны \\ на нормативные документы \\ на страничку творчества \\ Вечные студенты \\ Новомосковск \\ Мой Северный флот \\ Военно-научное общество \\ на тематические таблицы \\ Журналистика Маленкова С.К. \\ статьи Маленкова С.К. \\ И один в поле воин \\ Капризный новичок \\ Уникум, мечтавший о Безработице \\ Мой садик и мой дворик \\ фотогалереи \\ архив публикаций \\ История сайта \\ www.uniqum.strana.de \\ www.vno.narod.ru \\

ПОМОГИТЕ автору книг! \ Просьбы о помощи обществу инвалидов \ Новости обновления \ Справочная информация \ Список лучших публикаций сайта \ Конституция РФ с комментариями Маленкова С.К.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \

Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей! \ ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

 

Яндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-01-2012fog

 



[1] МАТИ – первый, двухгодичные курсы минАвиаПрома на диплом патентоведа – второй, курсы литейщика

– третий, МИРЭА – четвёртый. И не последний…

[2] Детский термин, живущий в школах десятки лет.

[3] Год окончания "средней" школы

[4] Первая публикация в интернет.

Сайт создан в системе uCoz